Фэндом

ОружиеПравить

Тал

Меч рекрута Цепной меч

Айлиш

Icon64x64RoyalScepter.png Icon64x64Histanica.png

Элько

Icon64x64NeutronBlunderbuss.png Neutron Blunderbuss

Буки

Icon64x64Mephiticus.png Mephiticus

Руны

Icon32x32RazorEdged.png Острие ножа Небольшое увеличение основного урона. На оружие можно установить несколько таких рун. Сила +5 250
Icon32x32HeartSeeker.png Искатель Сердец Критический шанс + 5%. На оружие можно установить несколько таких рун. Крит +5 325
Icon32x32BatFang.png Упырь Увеличивает ОЗ ИП на 10% от нанесенного врагу урона. На оружие можно поместить несколько таких рун.

Увеличивает ОЗ PC на 10% от нанесенного врагу урона. На оружие можно поместить несколько таких рун.

10% ОЗ за удар 450
Icon32x32SpiritBite.png Укус Духа Увеличивает ОН ИП на 1% от нанесенного врагу урона. На оружие можно поместить несколько таких рун.

Увеличивает ОН PC на 1% от нанесенного врагу урона. На оружие можно поместить несколько таких рун.

1% ОН за удар 500
Icon32x32ManaSpark.png Искра Маны Обеспечивает 25% шанс с ударом рассеять положительную магию противника. 25% шанс снять баф 100

Icon32x32RazorEdged.png Зубчатое Лезвие Большое увеличение основного урона. На оружие можно установить несколько таких рун. Сила ... ...
Icon32x32HeartSeeker.png Искатель Душ Критический шанс + 10%. На оружие можно установить несколько таких рун. Крит +10 ...
Icon32x32BatFang.png Клык Вампира Увеличивает ОЗ ИП на 20% от нанесенного врагу урона. На оружие можно поместить несколько таких рун.

20% ОЗ за удар ...
Icon32x32SpiritBite.png Грызун Духа Увеличивает ОН ИП на 2% от нанесенного врагу урона. На оружие можно поместить несколько таких рун.

2% ОН за удар ...
Icon32x32ManaSpark.png Взрыв Духа Обеспечивает 50% шанс с ударом рассеять положительную магию противника. 50% шанс снять баф ...

Также на Фэндоме

Случайная вики